Корзина - 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Учётная запись
Фильтр

Доступные параметры

Выберите модель вашего двухтактного мотораВыберите модель вашего двухтактного мотора YAMAHA
Выберите модель вашего четырехтактного мотораВыберите модель вашего четырехтактного мотора YAMAHA
Вернуться на предыдущую страницу

Винты

Подбор винтов по модели мотора YAMAHA.

        

 

                                                        Инструкция по подбору винтов

     

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Страница:
  1. 1
  2. 2
per page
  • Винт yamaha (Япония) 9-7/8x12F

    6 500 руб.

    Диаметр винта: 9-7/8

    Шаг винта: 12

    Количество шлицов: 10

  • Винт yamaha (Япония) 9-7/8x14F

    6 500 руб.

    Диаметр винта: 9-7/8

    Шаг винта: 14

    Количество шлицов: 10

  • Винт yamaha (Япония) 9-7/8x9F

    6 500 руб.

    Диаметр винта: 9-7/8

    Шаг винта: 9

    Количество шлицов: 10

  • Винт yamaha (Япония) 9-7/8x10-1/2F

    6 500 руб.

    Диаметр винта: 9-7/8

    Шаг винта: 10-1/2

    Количество шлицов: 10

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Страница:
  1. 1
  2. 2
per page

Рекомендации по подбору гребного винта

«Подбор оптимального винта является важной задачей, от которой зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода плавсредства. Но кроме того, неправильно подобраный винт может стать причиной выхода из строя Вашего мотора. При неправильно подобранном винте мотор может развивать обороты ниже или выше паспортных.

В первом случае, лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, закоксование колец, общее повреждение мотора - все это из-за неправильно подобранного винта.

Во втором случае, если обороты, развиваемые двигателем, выше паспортных, то наиболее часто выходят из строя клапана впускного коллектора. Превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора ускоряет износ всех деталей. В трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. Как результат - лодочный мотор разрушается.

Поэтому становится очевидной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат может быть достигнут только на основе собственного опыта.

Информация, которая может пригодиться при подборе винта:

  • Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
  • Узнайте из Руководства пользователя к Вашему мотору, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя ("полный газ"). В этом режиме ("полный газ") необходимо измерять скорость вращения вала лодочного двигателя при помощи тахометра. При этом положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий.
  • Винт необходимо подобрать так, чтобы обороты двигателя отличались от паспортных не более чем на 100 об./мин.

В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое плавсредство как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, то Вам потребуется больше, чем один винт. Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа».

По материалам сайта riverteam.ru